Особенности продвижения сайта в Yandex

Автор: admin
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

понравились статья паделитесь +1



 

Особенности продвижения сайта в Yandex

Особенности продвижения сайтав Yandex

Особенности продвижения сайтав Yandex

Продвижение сайта  в  Yandex является приоритетом для многих веб-мастеров , так как эта поисковая система занимает большую часть рынка, а значит, способна предоставить, соответственно, больший объём трафика. Однако

раскрутка сайта в Yandex

имеет  особенности и если приоритетной  выбрана эта поисковая система , то и необходимо учитывать эти особенности так как в противном случае выхода в топ можно и не дождаться, потерявшись в  поисковой выдачи.  Самое главное и основное  о чем писалось уже не раз -зто уникальность текста,  любой поисковик любит максимально высокий процент уникальности, а вот про тошноту и воду в тексте стоит  сказать. Эти показатели при

продвижении сайта в Яндексе,

не являются приоритетными, но при наличии в выдачи двух страниц с одинаковыми исходными качествами (плотность ключа, структура и внешние ссылки) именно тошнота текста и его водность могут оказать влияние на распределение мест. Что же касается самого ключевого слова, то Yandex более привередлив к процентному количеству и качеству его вхождения. Так к каждой странице подклеивается ссылочный анкор-лист, поэтому не стоит думать, что несколько ключей в тексте не приведут к переспаму при подклейке полусотни входящих трастовых ссылок с практически одинаковыми анкорами. Кроме этого заметим, что в отличии от того же Google Yandex не любит плотность ключа более 2% в чистом виде, а если дело качается трёхсловной ключевой фразы, то три её вхождения вместе с h1  достаточно. Отличительные особенности продвижения в Yandex требуют и минимального прямого вхождения, особенно это актуально для молодых сайтов – отсюда логичный вывод – используйте разбавленное и морфологическое вхождение, что станет гарантией от попадания под санкции и дальнейшей пессимизации сайта и его отдельных страниц в выдаче. Всё равно выйти в топ исключительно на текстовой составляющей по высокочастотным запросам не получится, поэтому лучше избежать  не рисковать и продвигать саит  различными инструментами. Практически то же самое  можно сказать и про ссылочную массу, так как Yandex не жалует величием большое количество прямых вхождений ключа в анкоре. Поэтому не стоит превышать 30% неразбавленного ключа, остальные 70% надо разбить на 25% морфологических, 25 разбавленных словоформ и 20% естественного названия сайта или проекта и просто urlа в ссылке. Более точное представление о проценте вхождений даст анализ конкурентов по топу, ведь определённую разбежку по тематике ещё никто не отменял и при этом надо учитывать и анкор-лист конкурирующих проектов и их возраст, считай траст. Также продвижение сайта в Yandex требует внимательного изучения и изменения в лучшую сторону поведенческого фактора, так как по разным оценкам его влияние на выдачу результатов поиска составляет от 25 до 40%, что нельзя не учитывать при раскрутке. Отслеживать полностью поведенческий фактор у веб-мастера нет возможности, но большинство его показателей можно анализировать через Yandex Метрика или  Google. Трудность правильной оценки Поискового фактора  заключается не только в недоступности всех его показателей, например, возврата в выдачу, но и различием требований по тематике сайтов, поэтому лучше всего придерживаться общепринятых стандартов и делать проекты в сети в целом и страницы сайта в частности, которые будут полностью отвечать продвигаемым запросам и интересам пользователей. Вобщем то эти  рекомендаци позволят избежать ошибок продвижения в Yandex и принесёт не только драгоценный целевой трафик за счёт высоких позиций сайта в топе, но и позволит

нарастить ТИЦ

admin
admin

Автор:

Люблю писать статьи вот здесь http://white-white.ru

Количество статей, опубликованных автором: 29.

Комментарии закрыты.

SQL110 Время. 1,688 sec Память83.46 MB